Администрация местного самоуправления
Моздокский район

363753, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Кирова, 37

Геннадий Гугиев

Руслан Адырхаев

Глава Администрации

Обратиться к главе

Об утверждении Перечня документов, необходимых для принятия решения о списании муниципального движимого имущества

20.9 Кб
скачать

1-Д от 22.01.2021

 

 


№1-Д от 22.01.2021 г.

Об утверждении Перечня документов,
необходимых для принятия решения о
списании муниципального движимого имущества

В соответствии с решением Собрания представителей Моздокского района от 26.04.2018 г. №71 «Об утверждении Порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования – Моздокский район»,
п остановляю:
1. Утвердить Перечень документов, необходимых для принятия
решения о списании муниципального движимого имущества согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на отдел по управлению имуществом Администрации местного самоуправле-ния Моздокского района (Н.А. Колесникова). 

Глава Администрации О. Яровой 

Исп.: Н.Колесникова, тел. 3-60-98

Приложение
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№1-Д от 22.01.2020 г.


Перечень документов, необходимых для принятия решения
о списании муниципального движимого имущества

1.Списание муниципального движимого имущества, непригодного для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, производится на основании следующих документов:
1.1. Обращение:
муниципального унитарного предприятия, за которым имущество за-креплено на праве хозяйственного ведения,
муниципального учреждения, за которым муниципальное имущество закреплено на праве оперативного управления;
органа местного самоуправления, за которым муниципальное имуще-ство закреплено на праве оперативного управления;
самостоятельного структурного подразделения Администрации мест-ного самоуправления Моздокского района,за которым муниципальное имущество закреплено на праве оперативного управления;
служебная записка отдела бухгалтерского учета Администрации мест-ного самоуправления Моздокского района (при списании имущества, за-крепленного на праве оперативного управления за Администрацией мест-ного самоуправления Моздокского района);
служебная записка отдела по управлению имуществом Администрации местного самоуправления Моздокского района (при списании имущества, составляющего казну муниципального образования Моздокский район);
1.2. Перечень объектов муниципального движимого имущества, реше-ние о списании которых подлежит согласованию с Администрацией мест-ного самоуправления Моздокского района, содержащий:
наименование объекта муниципального имущества;
инвентарный номер объекта муниципального имущества в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта муниципального имущества;
балансовая стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
остаточная стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
срок полезного использования, установленный для данного объекта муниципального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании.
1.3. Копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества.
1.4. Копия акта постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов муниципального имущества.
1.5. Акт о списании, по унифицированной форме, утвержденной при-казом Минфина России от 30.03.2015г. №52н "Об утверждении форм пер-вичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяе-мых органами государственной власти (государственными органами), ор-ганами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учрежде-ниями, и Методических указаний по их применению".
1.6. Инвентарнаякарточка.
1.7. Копии документов технического учета, паспорт изделия (за ис-ключением списания транспортных средств).
1.8. Техническое заключение независимого эксперта (организации) с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности (при списании компьюте-ров и периферийного оборудования, теле-видео устройств, сложнобытовой электроники, электроприборов, климатической техники, электроинстру-ментов стоимостью от трех тысяч рублей).
1.9. При списании транспортных средств дополнительно представля-ются:
копия паспорта транспортного средства;
копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
диагностическая карта транспортного средства (по результатам по-следнего технического осмотра);
копия акта (отчета независимого оценщика)о техническом состоянии автотранспортного средства и невозможности дальнейшей эксплуатации с приложением фотоматериалов и копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности.
1.10. При списании музыкальных инструментов (стоимостью от трех тысяч рублей) дополнительно прилагается акт технического осмотра спе-циалиста по настойке и ремонту музыкальных инструментов.
2.При списании муниципального движимого имущества, выбывшего из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничто-жения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозмож-ности установления его местонахождения, дополнительно предоставляются следующие документы:
2.1. Акт проверки, проведенной учреждением, о ненадлежащем ис-пользовании (хранении) объекта муниципального имущества с указанием виновных лиц.
2.2. Информация о принятых мерах в отношении виновных лиц, до-пустивших повреждение объекта муниципального имущества, с приложе-нием копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц).
2.3. Копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии).
2.4. Справка учреждения о стоимости нанесенного ущерба.
2.5. Документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба (при наличии оснований для при-нятии таких мер).
2.5.При гибели или уничтожении имущества в результате пожара, сти-хийного бедствия или чрезвычайного происшествия природного или техно-генного характера - копии документов, подтверждающихфакт происшест-вия, выданных уполномоченными органами.
2.6. При списании транспортного средства, выбывшего вследствие аварии, дорожно-транспортного происшествия, прилагаются:
копия акта об аварии или дорожно-транспортном происшествии, вы-данного уполномоченным органом;
копии документов о регистрации аварии или дорожно-транспортного происшествия, выданные уполномоченным органом;
справка организации о размере нанесенного ущерба;
копия постановления об административном правонарушении.

Дата создания: 31-01-2021
Дата последнего изменения: 31-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: