Администрация местного самоуправления
Моздокский район

363753, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Кирова, 37

Геннадий Гугиев

Руслан Адырхаев

Глава Администрации

Обратиться к главе

Об утверждении Административного регламента  осуществления муниципального контроля  за сохранностью автомобильных дорог местного значения  вне границ населенных пунктов в границах  муниципального образования – Моздокский район

126.2 Кб
скачать

38-Д от 28.09.2015

Приложения

 

 

 

№38-Д от 28.09.2015 г.

Об утверждении Административного регламента 
осуществления муниципального контроля 
за сохранностью автомобильных дорог местного значения 
вне границ населенных пунктов в границах 
муниципального образования – Моздокский район

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14.06.2011г. № 20-РЗ «О порядке ор-ганизации и осуществления муниципального контроля на территории Респуб-лики Северная Осетия-Алания», постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.06.2014г. № 197 «О порядке разработки и принятия административных регламентов проведения проверок при осу-ществлении муниципального контроля в Республике Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования – Моздокский район Республики Се-верная Осетия-Алания, решением Собрания представителей Моздокского района от 15.10.2014г. № 213 «Об организации и осуществлении муници-пального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования – Моздокский район»,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муници-пального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования – Моздокский район согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Моздокский вест-ник» или «Время, события, документы» и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информа-ционно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 7 дней с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района – начальника Управления финансов Тюникову Е.А.


Глава Администрации В. Рубаев
Исп. Е. Кваша, тел. 3-10-71

 

Приложение
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№38-Д от 28.09.2015 г.


Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования – Моздокский район

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и по-следовательность административных действий органа муниципального кон-троля при осуществлении полномочий по муниципальному контролю, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должност-ными лицами органа муниципального контроля, порядок взаимодействия ор-гана муниципального контроля с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами при осу-ществлении муниципального контроля.
1.2. Административный регламент разработан в целях осуществления муниципальной функции - муниципального контроля за сохранностью авто-мобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в гра-ницах муниципального образования – Моздокский район (далее по тексту – муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог).
1.3. Полномочия по осуществлению муниципального контроля за со-хранностью автомобильных дорог возложены на Комитет по управлению имуществом Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту – Комитет).
1.4. Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомо-бильных дорог регулируется:
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003г, № 40, ст. 3822;
- Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Со-брание законодательства РФ, "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007г., № 46, ст. 5553;
- Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юри-дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу-дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008г., № 52 (ч. 1), ст. 6249;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных докумен-тов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципаль-ных услуг, в форме электронных документов» // Собрание законодательства РФ, 18.07.2011г., № 29, ст. 4479
- приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и ин-дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля» // Российская газета, № 85, 14.05.2009г.;
- Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14.06.2011г. № 20-РЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на тер-ритории Республики Северная Осетия-Алания» // Северная Осетия, № 124(25904), 13.07.2011г.;
- решением Собрания представителей Моздокского района от 15.10.2014г. № 213 «Об организации и осуществлении муниципального кон-троля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования – Моздокский район» // Время, события, документы, № 47, 22.10.2014г.
1.5. Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобиль-ных дорог является исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законода-тельством Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ор-ганов местного самоуправления Моздокского района по использованию авто-мобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в гра-ницах муниципального образования – Моздокский район, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства в области охраны автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования – Моздокский район.
1.6. Председатель Комитета по управлению имуществом Администра-ции местного самоуправления Моздокского района является главным инспек-тором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог. Главные специалисты Комитета по управлению имуществом Администрации местного самоуправления Моздокского района являются инспекторами по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
1.7. Для исполнения обязанностей по муниципальному контролю за со-хранностью автомобильных дорог лицо, на которое возложено исполнение обязанностей инспектора, главного инспектора по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог (далее по тексту — инспектор), имеет право:
1.7.1. посещать в установленном порядке и обследовать участки авто-мобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Се-верная Осетия-Алания;
1.7.2. составлять по результатам проведенных контрольных мероприя-тий акты проверок соблюдения требований законодательства в области ис-пользования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос авто-мобильных дорог;
1.7.3. запрашивать и получать в порядке, установленном законодатель-ством Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, сведе-ния и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
1.7.4. обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препят-ствующих осуществлению их деятельности по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, а также в установлении личности граж-дан, виновных в нарушении требований законодательства и муниципальных нормативных правовых актов в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
1.7.5. направлять материалы проведенных проверок в органы внутрен-них дел для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, ад-министративной, дисциплинарной ответственности в соответствии с законо-дательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания;
1.7.6. представлять интересы Администрации местного самоуправления Моздокского района в государственных органах, судах по вопросам, относя-щихся к их компетенции.
1.7.7. Осуществлять иные предусмотренные действующим законода-тельством Российской Федерации права.
1.8. Инспектор по муниципальному контролю за сохранностью автомо-бильных дорог обязан:
1.8.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в со-ответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по пре-дупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.8.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и за-конные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
1.8.3. проводить проверку на основании распоряжения Главы Админи-страции о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.8.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обя-занностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удосто-верений, копии распоряжения Главы Администрации и в случае, предусмот-ренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон-троля», копии документа о согласовании проведения проверки;
1.8.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.8.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к пред-мету проверки;
1.8.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномо-ченного представителя юридического лица, индивидуального предпринима-теля, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
1.8.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выяв-ленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их по-тенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе-ра, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных ин-тересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридиче-ских лиц;
1.8.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.8.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Феде-ральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
1.8.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпри-нимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмот-рено законодательством Российской Федерации и не относится к предмету проверки;
1.8.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руко-водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
1.8.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.9. Инспектор по муниципальному контролю за сохранностью автомо-бильных дорог не вправе:
1.9.1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к предмету проверки;
1.9.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
1.9.3. требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов про-изводственной среды, если они не являются объектами проверки или не от-носятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
1.9.4. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превы-шающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
1.9.5. распространять информацию, полученную в результате проведе-ния проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.9.6. превышать установленные сроки проведения проверки;
1.9.7. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.10. Перечень видов документов, которые могут быть истребованы при осуществлении муниципального контроля за сохранностью за сохранностью автомобильных дорог:
копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуаль-ного предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в территориаль-ном налоговом органе (ИНН), справка с банковскими реквизитами – для юри-дических лиц и индивидуальных предпринимателей;
сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивиду-ального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполне-нием предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля – для юридических лиц и инди-видуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред-ставитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физиче-ское лицо их уполномоченные представители при проведении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Администрации, главного инспектора, инспекторов, ин-формацию, которая относится к предмету проверки и предоставление кото-рой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защи-те прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу-ществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон-троля»;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ни-ми, а также с отдельными действиями инспектора;
4) обжаловать действия (бездействие) инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Северная Осетия-Алания к участию в про-верке.
1.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред-ставитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физиче-ское лицо, либо их уполномоченные представители при проведении меропри-ятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представите-лей при проведении мероприятий по муниципальному контролю за сохранно-стью автомобильных дорог;
2) предоставлять документы, подтверждающие соблюдение юридиче-скими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований законодательства и муниципальных нормативных правовых актов в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
3) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципаль-ному контролю за сохранностью автомобильных дорог и обеспечении необхо-димых условий инспекторам по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.
4) не препятствовать осуществлению муниципального контролю за со-хранностью автомобильных дорог;
5) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим зако-нодательством Российской Федерации.
1.13. Результатом осуществления муниципального контроля за сохран-ностью автомобильных дорог является выявление признаков нарушения обя-зательных требований или требований муниципального правового акта в об-ласти использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных по-лос автомобильных дорог, или установление отсутствия таких признаков.
При обнаружении достаточных фактов, указывающих на администра-тивное правонарушение, материалы направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог
2.1. Комитет по управлению имуществом Администрации местного са-моуправления Моздокского района находится по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, д. 37, кабинет № 2.
График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан проводится председателем Комитета по управлению имуществом Администрации местного самоуправления Моздокского района по следующему графику: ежедневно, с 9.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 18.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(86736) 3-12-66, 3-48-88.
Адрес электронной почты: kumir.mozdok@mail.ru.
2.2. Информация о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог размещена на официальном сайте Ад-министрации местного самоуправления Моздокского района в информаци-онно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.admmozdok.ru
2.3. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и сведения о ходе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог могут быть получено заинтересованным лицом в порядке индивидуального инфор-мирования.
2.4. Информирование заинтересованных лиц о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог осуществля-ется в виде индивидуального информирования и публичного информирова-ния, а также в форме устного и письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления му-ниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, о ходе осу-ществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог обеспечивается должностными лицами Комитета лично либо по телефону.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основа-нии письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структур-ного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заинтересованным лицом (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке осу-ществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информи-рование должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить обратиться за необходимой ин-формацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обращаю-щегося время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог при письменном обращении в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При ин-дивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информа-ции в местных средствах массовой информации Моздокского района, на официальном сайте Администрации, а также на информационном стенде в здании Администрации.
2.5. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуаль-ных предпринимателей проводятся не чаще, чем один раз в три года.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере обра-зования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнер-гетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффектив-ности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации от 23.11.2009г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими ли-цами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плано-вые проверки проводятся с установленной периодичностью».
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информа-ции от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природ-ного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, рас-тениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам ис-тории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.6. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро-предприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения администра-тивных процедур при осуществлении муниципального контроля за со-хранностью автомобильных дорог
3.1. При проведении плановых проверок в рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог исполняются следующие ад-министративные процедуры:
1) подготовка распоряжения Главы Администрации о проведении пла-новой проверки;
2) уведомление о проведении проверки;
3) проведение документарной проверки;
4) проведение выездной проверки;
5) оформление результатов проверки;
6) направление материалов проверки в уполномоченные органы;
7) регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об админи-стративных правонарушениях по материалам проверок.
3.2. Подготовка распоряжения Главы Администрации о проведении плановой проверки
3.2.1. Основанием для подготовки распоряжения о проведении проверки является включение юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.2. Действия по подготовке распоряжения Главы Администрации о проведении плановой проверки осуществляются инспектором по муници-пальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.2.3. Подготовка проекта распоряжения Главы Администрации мест-ного самоуправления Моздокского района о проведении проверки в отноше-нии юридического лица или индивидуального предпринимателя подготавли-вается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэко-номразвития РФ от 30.04.2009г. №141 «О реализации положений Федерально-го закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници-пального контроля».
Подготовка проекта распоряжения Главы Администрации местного са-моуправления Моздокского района о проведении проверки в отношении фи-зического лица осуществляется в соответствии с типовой формой, установ-ленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4. Подготовка проекта распоряжения Главы Администрации мест-ного самоуправления Моздокского района о проведении проверки осуществ-ляется не позднее чем за семь дней до начала проведения проверки согласно ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.5. Подготовленный проект распоряжения передается в Управление делами Администрации для направления на подпись Главе Администрации.
3.2.6. В течение одного рабочего дня с момента подписания Главой Ад-министрации распоряжения о проведении проверки подписанное распоря-жение Главы Администрации передается Управлением делами Администрации через Комитет инспектору.
3.2.7. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Главы Администрации местного самоуправления о проведении проверки.
3.2.8. Результат административной процедуры совпадает с юридиче-ским фактом, являющимся основанием для начала административной про-цедуры «уведомление о проведении проверки».
3.2.9.Срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.2.10. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.2.11. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Дата, номер распоряжения о проведении проверки» Книги проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законо-дательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и электрон-ном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Уведомление о проведении проверки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение инспектором распоряжения Главы Администрации местного само-управления о проведении проверки.
3.3.2. Действия по уведомлению о проведении проверки осуществляют-ся инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобиль-ных дорог.
3.3.3. Не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения про-верки, инспектор уведомляет путем направления уведомления с копией рас-поряжения Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района о проведении проверки, в котором указывается необходимость при-сутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринима-теля, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и вре-мени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом. Уведомление оформляется в соответствии с ти-повой формой, установленной приложением № 2 к настоящему Администра-тивному регламенту.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физи-ческого лица о проведении плановой проверки.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
3.3.6. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в графу «Дата уведомления о проведении проверки» Книги проверок соблюдения требований законодательства в области ис-пользования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос авто-мобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и электронном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Админи-стративному регламенту.
3.4. Проведение документарной проверки.
3.4.1. Основанием для начала проведения документарной проверки яв-ляется истечение трех дней с момента уведомления юридического лица, ин-дивидуального предпринимателя, физического лица о проведении плановой проверки.
3.4.2. Действия по проведению документарной проверки осуществля-ются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомо-бильных дорог.
3.4.3. В процессе проведения документарной проверки инспектором в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивиду-ального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении них.
3.4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в докумен-тах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрация направляет в адрес юридического лица, индиви-дуального предпринимателя, физического лица либо их уполномоченных представителей мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Администрации местного самоуправления о проведении проверки.
Указанные в запросе документы представляются в течение десяти ра-бочих дней со дня получения мотивированного запроса в виде копий, заве-ренных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица их уполномочен-ные представители. Указанные в запросе документы могут быть представле-ны в форме электронных документов в порядке, установленном постановле-нием Правительства Российской Федерации от 07.07.2011г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
3.4.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуаль-ным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осу-ществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу либо их уполномоченным представите-лям с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представи-тель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое ли-цо, либо их уполномоченные представители, представляющие в Администра-цию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно в Админи-страцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.6. Инспектор обязан рассмотреть представленные юридическим ли-цом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом либо их упол-номоченными представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
3.4.7.1. вывод о соответствии деятельности юридического лица, инди-видуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами.
3.4.7.2. вывод о том, что при проведении документарной проверки не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуаль-ного предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без про-ведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.7.3. вывод о несоответствии деятельности юридического лица, ин-дивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требова-ниям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
3.4.8. В случаях, предусмотренных пунктами 3.4.7.1. и 3.4.7.3 результат административной процедуры совпадает с юридическим фактом, являю-щимся основанием для начала административной процедуры «оформление результатов проверки». 
В случае, предусмотренном пунктом 3.4.7.2. результат административ-ной процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «проведение выездной проверки».
3.4.9. Срок исполнения административной процедуры – не более 20 ра-бочих дней.
3.4.10. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.4.11. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Результат документарной проверки» Книги проверок соблюдения требований законодательства в области исполь-зования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомо-бильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и электронном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Админи-стративному регламенту.
3.5. Проведение выездной проверки.
3.5.1. Основанием для проведения выездной проверки является вывод о том, что при проведении документарной проверки не представляется воз-можным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Администрации документах;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуаль-ного предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без про-ведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.2. Действия по проведению выездной проверки осуществляются ин-спектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.5.3. Выездная проверка осуществляется при участии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполно-моченных представителей.
В случае отсутствия при проведении выездной проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполно-моченных представителей об этом делается соответствующая запись в Акте проведения проверки.
3.5.4. Инспектор начинает выездную проверку с предъявления служеб-ного удостоверения, обязательного ознакомления под роспись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполно-моченных представителей с распоряжением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района о проведении проверки и с полномочи-ями проводящего выездную проверку инспектора (инспекторов), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.5. По требованию юридического лица, индивидуального предпри-нимателя, физического лица, либо их уполномоченных представителей ин-спектор обязан представить информацию об Администрации, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномо-чий.
По просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя, физиче-ского лица, либо их уполномоченных представителей инспектор обязан озна-комить подлежащих проверке лиц с административными регламентами про-ведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, фи-зическим лицом при осуществлении деятельности.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и вывод:
- о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, обязательным требованиям или требо-ваниям, установленным муниципальными правовыми актами;
- о несоответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, обязательным требованиям или требо-ваниям, установленным муниципальными правовыми актами.
3.5.7. Результат административной процедуры совпадает с юридиче-ским фактом, являющимся основанием для начала административной про-цедуры «оформление результатов проверки».
3.5.8. Срок исполнения административной процедуры – не более 20 ра-бочих дней.
3.5.9. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.5.10. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Результат выездной проверки» Книги проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных до-рог. Книга проверок соблюдения требований законодательства в области ис-пользования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос авто-мобильных дорог ведется на бумажном и электронном (в формате Excel) но-сителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административ-ному регламенту.
3.6. Оформление результатов проверки.
3.6.1. Основанием для начала оформления результатов проверки явля-ется завершение проверки.
3.6.2. Действия по оформлению результатов проверки осуществляются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, проводившим проверку.
3.6.3. По результатам проверки в журнале учета проверок юридическо-го лица или индивидуального предпринимателя инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также ука-зываются фамилии, имена, отчества и должности инспектора или инспекто-ров, проводящих проверку, их подписи.
3.6.4. По результатам проверки непосредственно после завершения проверки инспектор составляет акт проверки в двух экземплярах.
В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя акт проверки подготавливается в соответствии с типовой формой, уста-новленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. №141 «О реали-зации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В отношении физического лица акт проверки подготавливается в соот-ветствии с типовой формой, установленной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6.5. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения Главы Администрации о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности инспектора или инспекторов, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателям либо физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных наруше-ниях обязательных требований и требований, установленных муниципальны-ми правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом про-верки проверяемого лица либо его уполномоченного представителя, присут-ствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета прове-рок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального пред-принимателя указанного журнала;
9) подписи инспектора или инспекторов, проводивших проверку.
3.6.6. К акту проверки прилагаются предписания инспектора об устра-нении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.7. Непосредственно после составления акта проверки один экзем-пляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, либо их уполномо-ченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или упол-номоченного представителя юридического лица, индивидуального предпри-нимателя, физического лица, либо их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.
3.6.9. Срок исполнения административной процедуры – не более 1 ра-бочего дня.
3.6.10. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.6.11. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Дата, номер акта проверки» Книги про-верок соблюдения требований законодательства в области использования ав-томобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законодательства в области ис-пользования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос авто-мобильных дорог ведется на бумажном и электронном (в формате Excel) но-сителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административ-ному регламенту.
3.7. Направление материалов проверки в уполномоченные органы.
3.7.1. Основанием для направления материалов проверки в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы является выявление в дея-тельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физиче-ского лица нарушения обязательных требований или требований, установ-ленных муниципальными правовыми актами, оформленное актом проверки.
3.7.2. Действия по направлению материалов проверки в уполномочен-ные органы осуществляются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.7.3. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения в области ис-пользования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобиль-ных дорог или данными физического лица (при их наличии), в суточный срок после проведения проверки направляются в в органы внутренних дел для рассмотрения и принятия решения.
3.7.4. Инспектор направляет материалы в органы внутренних дел в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений:
- загрязнение полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повре-ждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полос отвода автомо-бильных дорог или по ремонту автомобильных дорог, их участков, выпас жи-вотных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально уста-новленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог (часть 1 статьи 11.21 КоАП РФ);
- использование водоотводных сооружений автомобильной дороги для стока или сброса вод; выполнение в границах полосы отвода автомобильной дороги, в том числе на проезжей части автомобильной дороги, работ, связан-ных с применением горючих веществ, а также веществ, которые могут ока-зать воздействие на уменьшение сцепления колес транспортных средств с дорожным покрытием;
- выполнение в границах полосы отвода автомобильной дороги работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ре-монтом и содержанием автомобильной дороги, размещением объектов до-рожного сервиса; размещение в границах полосы отвода автомобильной до-роги зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, строительства, реконструкции, ка-питального ремонта, ремонта и содержания автомобильной дороги и не отно-сящихся к объектам дорожного сервиса (часть 2 статьи 11.21 КоАП РФ);
- установка в границах полосы отвода автомобильной дороги рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам Российской Федерации о безопасности дорожного движения, информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществ-лению дорожной деятельности, прокладка, перенос, переустройство инже-нерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полосы отвода автомо-бильной дороги без заключения договора с владельцем автомобильной дороги, с нарушением такого договора или без согласования с владельцем автомо-бильной дороги планируемого размещения указанных инженерных коммуни-каций (часть 2 статьи 11.21 КоАП РФ);
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересече-ний автомобильных дорог с другими автомобильными дорогами и примыка-ний автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, прокладка, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах придорожных полос автомо-бильной дороги, строительство, реконструкция объектов капитального строи-тельства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятель-ности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, ин-формационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомо-бильной дороги без согласования с владельцем автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению (часть 2 статьи 11.21 КоАП РФ);
- повреждение дорог или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопас-ности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия (статья 12.33 КоАП РФ).
При обнаружении иных нарушений законодательства в ходе муници-пального контроля за сохранностью автомобильных дорог, материалы об ука-занных нарушениях также подлежат передаче в иные органы согласно уста-новленной подведомственности.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление материалов проверки в уполномоченный орган.
3.7.5. Срок исполнения административной процедуры – не более одного дня.
3.7.6. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.7.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в графу «Дата передачи акта проверки в уполно-моченный орган» Книги проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законо-дательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и электрон-ном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об админи-стративных правонарушениях по материалам проверок.
3.8.1. Основанием для регистрации сведений о результатах рассмотре-ния дел об административных правонарушениях по материалам проверок является поступление из уполномоченного органа копии принятого по делу решения.
3.8.2. Действия по регистрации сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок осу-ществляются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.8.3. При поступлении из уполномоченного органа в Администрацию копии принятого решения по делу в отношении лиц, нарушивших требования законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, инспектор осуществляет регистрацию сведений о результатах рассмотрении дела об административ-ном правонарушении по материалам проверки в Книге проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является запись о результатах рассмотрении дела об административном правонаруше-нии по материалам проверки в Книге проверок соблюдения требований зако-нодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
3.8.5. Срок исполнения административной процедуры – не более одного рабочего дня.
3.8.6. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.8.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем заполнения следующих граф Книги проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог: «Дата и номер определе-ния о возврате материалов на доработку», «»Дата и номер определения об от-казе в возбуждении дела об административном правонарушении», «Дата и номер постановления о наложении административного взыскания», «Дата решения суда (мирового судьи)». Книга проверок соблюдения требований за-конодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и элек-тронном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.9. При проведении внеплановых проверок в рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог исполняются следующие ад-министративные процедуры:
1) подготовка распоряжения Главы Администрации о проведении про-верки;
2) согласование с органом прокуратуры проведения проверки;
3) уведомление о проведении проверки;
4) проведение проверки;
5) оформление результатов проверки;
6) направление материалов проверки в уполномоченные органы;
7) регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об админи-стративных правонарушениях по материалам проверок.
3.10. Подготовка распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой проверки.
3.10.1. Основанием для подготовки распоряжения Главы Администра-ции о проведении внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требо-ваний, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информа-ции от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природ-ного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, рас-тениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам ис-тории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обративше-еся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие све-дений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.10.1. настоящего Адми-нистративного регламента, не могут служить основанием для подготовки распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой проверки и проведения внеплановой проверки.
3.10.2. Действия по подготовки распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой проверки осуществляются инспектором по муници-пальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.10.3. Подготовка проекта распоряжения Главы Администрации мест-ного самоуправления Моздокского района о проведении внеплановой про-верки в отношении юридического лица или индивидуального предпринима-теля подготавливается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. №141 «О реализации поло-жений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивиду-альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Подготовка проекта распоряжения Главы Администрации местного са-моуправления Моздокского района о проведении внеплановой проверки в отношении физического лица подготавливается в соответствии с типовой формой, установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.10.4. Подготовка проекта распоряжения Главы Администрации мест-ного самоуправления Моздокского района о проведении внеплановой про-верки осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения ос-нований, указанных в 3.10.1. настоящего Административного регламента.
3.10.5. Подготовленный проект распоряжения передается в Управление делами Администрации для направления на подпись Главе Администрации.
3.10.6. В течение одного дня с момента подписания Главой Админи-страции распоряжения о проведении проверки подписанное распоряжение Главы Администрации передается Управлением делами Администрации через Комитет инспектору.
3.10.7. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Главы Администрации местного самоуправления о проведении проверки.
3.10.8. Срок исполнения административной процедуры не более двух рабочих дней.
3.10.9. В случае, предусмотренном абзацами «а» и «б» подпункта 2 пунк-та 3.10.1. настоящего Административного регламента, результат администра-тивной совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «согласование с органом прокуратуры проведения проверки».
В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.10.1. настоящего Административного регламента, результат административной совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала административ-ной процедуры «уведомление о проведении проверки».
3.10.10. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.10.11. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Дата, номер распоряжения о проведении проверки» Книги проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законо-дательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и электрон-ном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.11.1. Согласование с органом прокуратуры проведения проверки.
3.11.1. Основанием для согласования с органом прокуратуры проведе-ния проверки является подписания распоряжения Главы Администрации местного самоуправления о проведении проверки по основаниям, предусмот-ренным абзацами «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.10.1. настоящего Админи-стративного регламента.
3.11.2. Действия по согласованию с органом прокуратуры проведения проверки осуществляются инспектором по муниципальному контролю за со-хранностью автомобильных дорог.
3.11.3. Инспектор по муниципальному контролю за сохранностью авто-мобильных дорог в день подписания распоряжения подготавливает заявление о согласовании внеплановой выездной проверки юридического лица или ин-дивидуального предпринимателя в соответствии с типовой формой, установ-ленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализа-ции положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и ин-дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля».
3.11.4. В день подписания распоряжения Главы Администрации, после подготовки заявления, инспектор представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронно-го документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру Моздокского района заявление о согласовании про-ведения внеплановой выездной проверки.
К заявлению прилагаются копия распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.11.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государ-ства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техно-генного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и тре-бований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент со-вершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры Моздокского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 3.11.3. и 3.11.4. настоящего Административного регламента в Прокуратуру Моздокского района в течение двадцати четырех часов.
3.11.6. Результатом административной процедуры является направле-ние в Прокуратуру по Моздокскому району заявления о согласовании прове-дения внеплановой выездной проверки.
3.11.7. Срок исполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.
3.11.8. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.11.9. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Дата направления заявления о согласо-вании внеплановой выездной проверки» Книги проверок соблюдения требо-ваний законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог. Книга проверок соблю-дения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и электронном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.12. Уведомление о проведении проверки.
3.12.1. Основанием для уведомления о проведении проверки является подписание распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой проверки, в случае если внеплановая проверка проводится по истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.12.2. Действия по уведомлению о проведении внеплановой проверки осуществляются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.12.3. Не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки в случае истечения срока исполнения юридическим лицом, инди-видуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного пред-писания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами ин-спектор уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым до-ступным способом.
Уведомление оформляется в соответствии с типовой формой, установ-ленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.12.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физи-ческого лица о проведении внеплановой проверки.
3.12.5. Срок исполнения административной процедуры - не более од-ного рабочего дня.
3.12.6. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.12.7. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Дата уведомления о проведении про-верки» Книги проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос ав-томобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законодатель-ства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придо-рожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и электронном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.13. Проведение проверки.
3.13.1. Основанием для начала проведения внеплановой проверки яв-ляется: 
- в случае если внеплановая проверка проводится по истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физи-ческим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных му-ниципальными правовыми актами – истечение 24 часов с момента уведомле-ния юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- в случае проведения проверки по основаниям, предусмотренным аб-зацами «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.10.1. настоящего Административного регламента – решение прокурора или его заместителя о согласовании прове-дения внеплановой выездной проверки.
3.13.2. Действия по проведению внеплановой проверки осуществляются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.13.3. Внеплановая проверки проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в соответствии с пунктами 3.4. и 3.5. настоящего Административного регламента.
3.13.4. Результатом исполнения административной процедуры является завершение внеплановой проверки и вывод:
- о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требо-ваниям, установленным муниципальными правовыми актами;
- о несоответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требо-ваниям, установленным муниципальными правовыми актами.
3.13.5. Результат административной процедуры совпадает с юридиче-ским фактом, являющимся основанием для начала административной про-цедуры «оформление результатов проверки».
3.13.6. Срок исполнения административной процедуры – не более 20 рабочих дней.
3.13.7. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.13.8. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в следующие графы Книги проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомо-бильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ве-дется на бумажном и электронном (в формате Excel) носителях по форме со-гласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.14. Оформление результатов внеплановой проверки.
3.14.1. Основанием для начала оформления результатов внеплановой проверки является завершение проверки.
3.14.2. Действия по оформлению результатов внеплановой проверки осуществляются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, проводившим проверку.
3.14.3. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.6. настоящего Административного регламента.
3.14.4. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.
3.14.5. Срок исполнения административной процедуры – не более 1 ра-бочего дня.
3.14.6. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.14.7. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Дата, номер акта проверки» Книги про-верок соблюдения требований законодательства в области использования ав-томобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законодательства в области ис-пользования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос авто-мобильных дорог ведется на бумажном и электронном (в формате Excel) но-сителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административ-ному регламенту.
3.15. Направление материалов проверки в уполномоченные органы.
3.15.1. Основанием для направления материалов проверки в органы внутренних дел или иные уполномоченные органы является выявление в дея-тельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физиче-ского лица нарушения обязательных требований или требований, установ-ленных муниципальными правовыми актами, оформленное актом проверки.
Основанием для направления результатов проверки в органы прокура-туры является составление акта проверки, проводимой по согласованию с ор-ганами прокуратуры.
3.15.2. Действия по направлению материалов проверки в уполномочен-ные органы осуществляются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.15.3. Действия по направлению материалов проверки в уполномочен-ный орган осуществляются инспектором по муниципальному контролю за со-хранностью автомобильных дорог в порядке, установленном пунктом 3.7. настоящего Административного регламента.
3.15.4. В случае, если внеплановая проверка проводилась по согласова-нию с органами прокуратуры, инспектор по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог направляет или предоставляет акт про-верки в Прокуратуру Моздокского района в трехдневный срок после прове-дения проверки для проведения Прокуратурой Моздокского района учета проводимых Администрацией внеплановых выездных проверок.
3.15.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление материалов проверки в уполномоченный орган, а также направление акта проверки в органы прокуратуры.
3.15.6. Срок исполнения административной процедуры – не более одного дня.
3.15.7. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.15.8. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем внесения записи в графу «Дата передачи акта проверки в уполно-моченный орган» и (или) «Дата передачи акта проверки в органы прокурату-ры» Книги проверок соблюдения требований законодательства в области ис-пользования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос авто-мобильных дорог. Книга проверок соблюдения требований законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и электронном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Админи-стративному регламенту.
3.16. Регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об админи-стративных правонарушениях по материалам проверок.
3.16.1. Основанием для регистрации сведений о результатах рассмот-рения дел об административных правонарушениях по материалам проверок является поступление из уполномоченного органа копии принятого по делу решения.
3.16.2. Действия по регистрации сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок осу-ществляются инспектором по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
3.16.3. Регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об адми-нистративных правонарушениях по материалам проверок осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.16. настоящего Административного ре-гламента.
3.16.4. Результатом исполнения административной процедуры является запись о результатах рассмотрении дела об административном правонаруше-нии по материалам проверки в Книге проверок соблюдения требований зако-нодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
3.16.5. Срок исполнения административной процедуры – не более одного рабочего дня.
3.16.6. Основания для приостановления административной процедуры отсутствуют.
3.16.7. Результат выполнения административной процедуры фиксиру-ется путем заполнения следующих граф Книги проверок соблюдения требо-ваний законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог: «Дата и номер определе-ния о возврате материалов на доработку», «»Дата и номер определения об от-казе в возбуждении дела об административном правонарушении», «Дата и номер постановления о наложении административного взыскания», «Дата решения суда (мирового судьи)». Книга проверок соблюдения требований за-конодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ведется на бумажном и элек-тронном (в формате Excel) носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог 
4.1. Текущий контроль за исполнением инспекторами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального кон-троля, а также принятием решений инспекторами осуществляет председатель Комитета по управлению имуществом Администрации местного самоуправ-ления Моздокского района - главный инспектор по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог (далее по тексту – председатель Комитета).
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, принятие ре-шений и подготовку ответов на указанные обращения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Пе-риодичность осуществления текущего контроля устанавливается председате-лем Комитета.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей Глава Администрации местного самоуправления Моздокского района осу-ществляет привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль деятельности Комитета, связанной с осуществлением муници-пального контроля за сохранностью автомобильных дорог осуществляет Пер-вый заместитель Главы Администрации местного самоуправления Моздок-ского района.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании изданных Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района распоряжений.
Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.3. Администрация, ее должностные лица (главный инспектор, инспек-тор) в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации.
Администрация осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего испол-нения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответ-ствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законода-тельством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодатель-ства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Инспектор при осуществлении муниципального контроля за сохранно-стью автомобильных дорог несет персональную ответственность:
за совершение противоправных действий (бездействий);
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при осуществлении муниципального контроля за сохранностью ав-томобильных дорог;
за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных инте-ресов физических и (или) юридических лиц;
за принятие неправомерных решений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля
5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Администрации при осу-ществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, письменно, в том числе в электронной форме, к Главе Администрации местного самоуправления Моздокского района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) об-жалования является поступление жалобы в Администрацию.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в сле-дующих случаях:
1) нарушение срока осуществления муниципального контроля за со-хранностью автомобильных дорог;
2) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотрен-ных настоящим Административным регламентом при осуществлении муни-ципального контроля за сохранностью автомобильных дорог; 
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заинтересованного лица;
4) затребование с заинтересованного лица при осуществлении меропри-ятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами;
5) нарушение должностным лицом, осуществляющим муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог иных требований законода-тельства в области осуществления муниципального контроля и настоящего Административного регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица, осуществляющего муниципаль-ный контроль за сохранностью автомобильных дорог, в исправлении допу-щенных опечаток и ошибок в составленных по результатам муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог документов.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию местного самоуправления Моздок-ского района Республики Северная Осетия-Алания по адресу: 363750, РСО - Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37. 
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием ин-формационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации местного самоуправления Моздокского района, единого пор-тала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица Главой Администрации местного са-моуправления Моздокского района.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, должностного лица органа, осуществля-ющего муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, ре-шения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) долж-ностного лица;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.3.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Администра-ции информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре-ния жалобы.
5.3.4. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района в те-чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова-ния отказа должностного лица в приеме документов у заинтересованных лиц либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова-ния нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации местного самоуправления Моздокского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взи-мание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий-ской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также в иных фор-мах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района заинтересованному лицу. Заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре-зультатах рассмотрения жалобы, сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по су-ществу поставленных вопросов. 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-05-2018
Дата последнего изменения: 28-08-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: